[contact-form-7 id="24085" title="Feedback RU"]

WordPress. Как добавить аудио

Этот туториал покажет, как добавить аудио в пост или на страницу сайта с шаблоном WordPress.

WordPress. Как добавить аудио

Вы можете опубликовать аудио на вашем блоге разными способами:

1. Добавление ссылки на аудиофайл из другого сайта. Если вы нашли на каком-то сайте проигрываемый онлайн аудиофайл, просто скопируйте его ссылку. Вернитесь на ваш сайт, добавьте в пост или на страницу шорткод и вставьте в него эту ссылку.
Например: 

или

Этот шорткод добавит аудиоплеер, как на данном скриншоте:

WordPress_How_to_insert_audio_1

Следует отметить, что ваш браузер должен поддерживать HTML5 тег audio для определенного аудио формата. В противном случает, на сайте отобразиться прямая ссылка на скачивание аудио, а не плеер. Ниже приведен список браузеров, которые поддерживаю HTML5 тег audio для определенных аудио форматов:

WordPress_How_to_insert_audio_2

2. Использование Библиотеки файлов (Media Library). При создании поста с помощью кнопки ‘Добавить медиафайл’ (‘Add Media’) загрузите любой файл формата .mp3, .m4a, .ogg, или .wav с вашего компьютера. Для добавления аудиофайла выберите опцию Вставить медиаплеер (Embed Media Player) в настройке (‘Вставить или добавить ссылку’) ‘Embed or Link’. Затем нажмите кнопку Вставить в пост (Insert into Post).

WordPress_How_to_insert_audio_3

Таким способом вы добавите аудиоплеер, как на данном скриншоте:

WordPress_How_to_insert_audio_4

3. Создание ссылки на файл, находящийся на другом сервере. При использовании этого способа вашим читателям необходимо будет скачивать аудиофайл и проигрывать его со своих компьютеров. Если вы загружаете или добавляете ссылку на файл, находящийся на другом сервере, соблюдайте закон о защите авторских прав. При создании поста с помощью кнопки ‘Добавить медиафайл’ (‘Add Media’) загрузите любой файл формата .mp3, .m4a, .ogg, или .wav с вашего компьютера или вставьте ссылку на аудиофайл. Для добавления аудиофайла выберите опцию Добавить ссылку на медиафайл (Link To MediaFile) в настройке (‘Вставить или добавить ссылку’) ‘Embed or Link’. Затем нажмите кнопку Вставить в пост (Insert into Post).

WordPress_How_to_insert_audio_5

Вы также можете воспользоваться детальным видео туториалом:

WordPress. Как добавить аудио

If this tutorial is not what you were looking for, you still have any questions, suggestions or concerns - feel free to let us know. Please help us to serve you better!

Your Name

Your Email

Your Message (required)

captcha

WordPress. How to insert audio

This tutorial will show you how to insert audios to posts or pages in WordPress.

WordPress. How to insert audio

You can share audio on your blog in a variety of ways:

1. Add a link from your site to an outside audio file. If you found an audio file elsewhere on-line, simply copy its URL. Back on your site, enter the shortcode, which looks like this: , with the address inside.
For example: 

or

These shortcodes will produce the following player:

WordPress_How_to_insert_audio_1

Please note, your browser should support HTML5 audio for your uploaded format. Otherwise, a direct download link will be displayed instead of the player. The following browsers support the following formats via HTML5 audio:

WordPress_How_to_insert_audio_2

2. Using Media Library. While creating a post, use the ‘Add Media’ button. Upload any .mp3, .m4a, .ogg, or .wav file from your hard drive. When inserting into a post, make sure to click the Embed Media Player button for the ‘Embed or Link’ option and then click the Insert into Post button.

WordPress_How_to_insert_audio_3

This will produce the following player:

WordPress_How_to_insert_audio_4

3. Create a download link to a file hosted elsewhere. This will require your readers to save and play the sound file on their own computers. If you are uploading or linking to a file hosted elsewhere, please respect the wishes of the copyright holder. While creating a post, use the ‘Add Media’ button. Upload any .mp3, .m4a, .ogg, or .wav file from your hard drive or insert from a URL. When inserting into a post, make sure to click the Link To MediaFile button for the ‘Embed or Link’ option and then click the Insert into Post button.

WordPress_How_to_insert_audio_5

Feel free to check the detailed video tutorial below:

WordPress. How to insert audio