Если данный туториал не то, что Вы искали, у Вас все еще остались вопросы или предложения - дайте нам знать. Пожалуйста, помогите нам обслуживать Вас лучше!

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение (обязательно)

captcha

Шаблоны Facebook Reveal

Описание шаблона

Facebook Reveal Tab Templates являются самым новым дополнением к семейству продуктов TemplateHelp для Facebook. Особенностью этого типа шаблонов является возможность владельцам страниц на Facebook переводить число посетителей страницы в количество «Мне нравится», подчеркивая, что для просмотра страницы нужно нажать кнопку «Мне нравится». В дополнение к этому, все шаблоны Facebook Reveal анимированы с использованием технологии HTML5, что делает станицу более динамичной, а эффект от ее посещения даже более ошеломляющим. Также, каждый шаблон этого типа включает страницу, которая доступна только тем, кто нажал кнопку «Мне нравится».

Т.к. Facebook представила Timeline, TemplateHelp начал представлять шаблоны Facebook Reveal, разработанные специально для новой ширины страницы – 810 пикселей. Этот набор, вместе с новыми дизайнами, также включает шаблоны шириной 520 пикселей, которые мы создали для старой разметки Facebook – они просто будут немного уже при новой разметке. Просто убедитесь, что Вы выбрали нужную ширину шаблона при выборе дизайна для Вашей раскрывающейся вкладки (Reveal Tab).

Шаблоны Facebook Reveal – это страницы, которые вы можете отображать в случае, если посетитель не является подписчиком Вашей страницы. После того, как человек нажимает кнопку «Мне нравится», раскрывающаяся вкладка исчезает и появляется контент только для подписчиков. Они созданы на основе HTML5 и включают шаблон страницы для фанов (подписчиков).

Доступные исходные материалы:

.HTML, .EDGE, .PSD or .HTML and PSD only. — Убедитесь, что Вы ознакомились с предварительным просмотром шаблона .

Необходимое программное обеспечение:

Чтобы использовать продукт, Вам необходимо иметь следующее программное обеспечение, установленное на Вашем компьютере.

Adobe Dreamweaver 8+;
Adobe Photoshop CS+;

Замечание: Пожалуйста, ознакомьтесь с предварительным просмотром шаблона, чтобы увидеть необходимые требования. Версии программного обеспечения могут отличаться от обозначенных выше.

Замечание: По соображениям безопасности папка Sources (Исходные материалы) заархивирована и защищена паролем. Чтобы разархивировать защищенный паролем архив, Вам необходимо иметь программу-архиватор и правильный пароль. Когда Вы начнете распаковывать файл, появится уведомление о необходимости ввести пароль. Паролем является номер Вашего заказа. Вы можете найти этот норме на странице заказа, ссылка на которую высылается Вам на электронную почту.

Пожалуйста, помогите нам сохранить качество и уникальность нашей продукции, не загружая исходные материалы (Sources) на сервер, в запакованном, либо распакованном виде.

Шаблоны Facebook Reveal, 1.0 out of 5 based on 1 rating
  • Boarder24

    Thank you this will be a huge help in my web design process!

  • Alex Ross

    This is Responsive website template,it doesn’t include any .xml files.

If this tutorial is not what you were looking for, you still have any questions, suggestions or concerns - feel free to let us know. Please help us to serve you better!

Your Name

Your Email

Your Message (required)

captcha

Facebook Reveal Templates

Template Description

Facebook Reveal Tab Templates are our latest addition in the family of Facebook-related products. The point of this particular product is that it helps Facebook page owners to better convert page visitors into page likes by emphasizing on the main action required – locating the Like button and pressing it. In addition to this, all Facebook reveal tab templates are done with HTML5 animation which brings even more dynamics and makes the result even more stunning. Also, each template of this kind includes a template of a page with the fan-only content that’s being showed after the Like button is pressed.

Since Facebook introduced the Timeline, our company started to produce Facebook Reveal Tab Templates designed specifically for the new layout 810px wide. This assortment, along with the new designs, also includes the 520px wide Facebook Reveal Tab Templates we created for the old Facebook layout – they will simply appear narrower in size on Facebook now. Just make sure you consider the width of the template while choosing the design for your reveal tab.

Facebook reveal tab templates are pages that you may set to display in case a visitor is not a fan of your page. After a person hits the Like button, the reveal tab disappears and the “fan-only” content appears. They’re made with HTML5 animation and include a template of a page with the fan-only content.

Sources Available

.HTML, .EDGE, .PSD or .HTML and PSD only. - Make sure to check on the template preview page.

Software Requirements

To use this product you should have the following software installed on your computer.

Adobe Dreamweaver 8+;
Adobe Photoshop CS+;

Note: Please check the template preview page to see the specific template requirements. The required program versions could be different from the listed above.

Note: For security reasons the sources folder is in a zipped file and is password protected. To uncompress a password protected .ZIP file you will need to have a zip file utility program installed and the correct password. As soon as the zip file begins to uncompress, you will be prompted to type in the password. The password is the ID number of your order. You can find this number on the order page which is provided to you through a link that we sent to you via email.

Please, help us to preserve the quality and uniqueness of our products by not uploading the sources folder either zipped or unzipped to the server.

  • Boarder24

    Thank you this will be a huge help in my web design process!

  • Alex Ross

    This is Responsive website template,it doesn’t include any .xml files.