Если данный туториал не то, что Вы искали, у Вас все еще остались вопросы или предложения - дайте нам знать. Пожалуйста, помогите нам обслуживать Вас лучше!

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение (обязательно)

captcha

Как быстро создать сайт?

Как быстро создать сайт?

Здравствуйте! Люди часто спрашивают меня, как быстро создать веб-сайт. Если Вам нужно как можно быстрее завершить проект веб-сайта, то Вы, вероятно, можете все сделать в течение примерно 90 минут. Это в случае, если вы знаете немного о веб-дизайне и веб-технологиях. Если Вы начинающий, с нулевым опытом, Вы все равно можете все сделать в течение примерно 1 рабочего дня (то есть, 7-8 часов). Во первых, Вы должны знать, что существует несколько этапов процесса создания веб-сайта.

Выберите шаблон

Первый этап, это выбор шаблона сайта, на основе которого Вы хотите создать ваш сайт. Он может быть Создан при помощи одноразового или SaaS провайдера. Одноразовые провайдеры предоставляют шаблоны сайтов на основе постоянной лицензии. Такими провайдерами являются: TemplateMonster, ThemeForest, ElegantThemes и т.д. В случае SaaS провайдеров, Вы должны обновлять лицензию сайта на регулярной основе (ежемесячно или ежегодно), и это немного дороже чем единовременная выплата, но все же это подходит для многих предприятий. SaaS провайдерами являются WIX, Weebly, Squarespace (и, конечно, многие другие).

Хорошим фактом о шаблонах сайта является то, что все они в значительной степени 80% — готовые сайты, а это значит, что Вам мало что нужно настроить. Для Вас это значительно ускоряет процесс. Процесс выбора шаблона займет около 15 минут.

Установка шаблона

Следующим этапом является установка шаблона. Это, в значительной степени, говорит само за себя. Вы можете установить шаблон с помощью услуги от поставщика шаблона. TemplateMonster и ThemeForest предоставляют такого рода услуги. Вы также можете нанять фрилансера, чтобы сделать установку. В обоих случаях это будет стоить около $50. Эти ребята, вероятно, завершат установку в течение часа или двух. Но Вы также можете выполнить установку самостоятельно. Это довольно просто, ничего сложного в этом нет. В большинстве случаев это может быть даже быстрее, чем в случае, если Вы нанимаете профессионала, чтобы сделать это.

Установка простого шаблон, вероятно, займет у Вас около 10 — 15 минут. Если Вы начинающий, это возможно, займет у Вас немного больше времени.

Добавление содержимого на сайт

Это включает в себя замену «пустого» содержимого, которое дано в шаблоне, собственным текстом. Мы предполагаем, что у Вас уже есть текст, подготовленный для вашего сайта. Кроме того, можно заменить изображения по умолчанию, которые уже находятся в шаблоне. С некоторыми провайдерами, Вы можете использовать предоставленные фотографии, которые изначально включены в шаблон, потому что ваша лицензия на шаблон уже включает лицензии на изображения. Если Вы используете шаблон сайта и платформу сайта с админ панелью, что, как я предполагаю, Вы и делаете, тогда добавление содержимого, вероятно, займёт у Вас от 40 до 50 минут. Если Вы асс и любите работать с исходным кодом, это, вероятно, займет больше времени, но, всё равно, в течение одного дня Вы будете в состоянии выполнить эту задачу. И вот ваш сайт готов! В течение 90 минут или, может быть, большего времени, Вы будете иметь готовый сайт, установленный и запущенный. Вот как это просто! Спасибо за чтение.

Как быстро создать сайт?

If this tutorial is not what you were looking for, you still have any questions, suggestions or concerns - feel free to let us know. Please help us to serve you better!

Your Name

Your Email

Your Message (required)

captcha

How to Create a Website Quickly

How to create a website quickly?

Hello! People often ask me how to create a website quickly. If completing a website project as quickly as possible is name of the game for you then you can probably get all done within around 90 minutes. That’s in case you know a thing or two about web design and web technologies. If you are a complete beginner, with zero experience, you can still probably get things done within around 1 working day (that’s 7-8 hours). The first thing that you should know is that there are several stages of the website creation process.

Pick a template

First stage is to pick a website template that you want your website to be based on. They can be based on either a one-time or SaaS provider. The one-time providers sell website templates on a lifetime license basis. Some of these providers are TemplateMonster, ThemeForest, ElegantThemes etc. The SaaS thing means that you have to renew your website license on the regular basis (either monthly or on the yearly basis) and it’s a bit more expensive than the one-time payment, but still it is suitable for a lot of businesses. The SaaS providers are WIX, Weebly, Squarespace (there’s a lot more, actually).

The good thing about website templates is that all of them are pretty much 80% – ready websites, which means that you have very little customization left. This speeds up the process for you significantly. This process of picking up the template will take about 15 minutes.

Install the template

The next stage is the installation of the template. It pretty much speaks for itself. You can install the template by using the service from a template provider. TemplateMonster and ThemeForest provide this kind of service. You can also hire a freelancer to do the installation. In both cases it will probably cost you around $50. These guys will probably complete the installation within an hour or two. But you can also complete the installation by yourself. That’s pretty easy, there is nothing complicated about it. In most cases it may even be faster than in case you hire a professional to do it.

The installation of a simple template will probably take you around 10 – 15 minutes. If you are a complete beginner, it will maybe take you a bit more time.

Adding the content to a website

This includes replacing the dummy content that is already in the template with your own text. We assume that you already have the text prepared for your website. You can also replace the default images that are already in the template. With some providers you may keep the stock photos that were already included to the template, because your template license already does include the stock image license as well. If you are using the website template and website platform with the admin panel, which I assume you are, then adding a content will probably take you from 40 to 50 minutes. If you are like a geek and like adding the source code, it will probably take you more time, but still, within one day you will be able to complete this task. And there you have it! Within 90 minutes or maybe more, you’ll have your website ready, installed and running. That’s how easy it is! Thank you for reading.

How to Create a Website Quickly

If you want to create a website quickly, you may also check out WordPress themes.