[contact-form-7 id="24085" title="Feedback RU"]

Как сделать так, чтобы люди посещали ваш блог?

Привет! Люди часто спрашивают меня, как сделать так, чтобы люди посещали мой блог? На мой взгляд, лучший вопрос — это «Как сделать мой блог достаточно хорошим, чтобы люди его посещали?» В этом случае ответить на вопрос намного проще. Вам нужно убедиться, что ваш блог соответствует трём существенным компонентам:

Ценное содержимое

Первый компонент – ценное содержимое. Содержимое – это главное для блога. То, что Вы опубликовываете, должно иметь ценность. Это наиболее важно для вашего блога и для вашего содержимого. Убедитесь, что Вы не публикуете «пустое» содержимое, что Вы всегда публикуете что-то ценное. Пишите про то, что Вам хорошо удаётся, про то, в чём Вы являетесь экспертом. Убедитесь, что то, что Вы опубликовываете, последовательно. Это значит, что одна тема должна равняется одной статье блога.

Удобный дизайн

Второй компонент успешного блога – это дизайн, удобный для пользователей. Я могу разделить этот раздел на два подраздела. Они не одинаково важны, но я Вам расскажу про оба раздела:

  1. 80% этого компонента – это технически качественный дизайн, что значит шаблон WordPress. Это включает стиль того, как выполнен шаблона WordPress. У шаблона WordPress должны быть красивые стили текста. Он должен хорошо отображаться на мобильных устройствах, что означает, что люди должны мочь читать содержимое на различных мобильных устройствах.

  2. Оставшиеся 20% процентов этого компонента – это организация содержимого, то есть то, как Вы сортируете статьи, которые Вы публикуете. Это значит, что, когда Вы подготавливаете статью, Вы должны убедиться, что содержимое можно «сканировать» глазами, легко читать и воспринимать:

    • Используйте небольшие текстовые статьи. Не опубликовывайте большие фрагменты текста, потому что их сложно читать. Люди всегда спешат и это тяжело для них, читать большие фрагменты текста. Не имеет значения, насколько ценное ваше содержимое. Это излишняя трата времени, люди не смогут и не захотят читать большие статьи.

    • Создавайте списки, когда Вы перечисляете что-то в вашей статье. Не публикуйте элементы списка в одну строку. Не забудьте создавать списки, потому что их намного проще понять и пробежать глазами.

    • Используйте достаточное количество заголовков в вашем тексте, потому что это также позволяет легко просматривать текст глазами.

    • Также, используйте изображения, чтобы сделать содержимое не таким скучным. Люди любят визуальное содержимое.

Поисковая оптимизация страницы

Последнее, но не менее важное – это поисковая оптимизация страницы. Несмотря на то, что Вы создаёте содержимое сайта в основном для людей, Вы должны не забывать о том, как люди найдут это содержимое.

В большинстве случаев, наибольшим источником посещений вашего сайта являются поисковые движки. Это значит, что ваши статьи, ваше содержимое должны быть организованны соответственно. Содержимое должно быть составлено в соответствии с рекомендациями поисковых движков о том, как сделать его сканируемым для поисковых движков и как убедиться, что его элементы имеют ключевые слова, по которым люди могут найти вашу статью.

Сделайте список действий по поисковой оптимизации. Их нужно принять во внимание, перед тем как опубликовывать содержимое. Исследуйте ключевые слова, прежде чем Вы приступаете к написанию статьи. Это значит, что Вы должны знать, что люди ищут, и при помощи каких ключевых слов они попадут на страницу с вашей статьёй.

Затем, когда Вы нашли ключевые слова, оптимизируйте ваш текст, название статьи, ссылку (электронный адрес сайта), изображения и, пожалуй, некоторые другие аспекты. Эти аспекты существенны.

Чтобы упростить процесс, Вы можете установить плагины оптимизации поиска для вашего сайта WordPress. Это намного упростит процесс и Вы сможете выполнить оптимизацию шаг за шагом и убедиться, что Вы ничего не забыли. Хорошим плагином для этого является плагин Yoast SEO. Это список действий для поисковой оптимизации, о которых Вы должны позаботиться прежде чем опубликовывать запись. Есть много других плагинов, которые также хороши для этой цели. Просто «загуглите» SEO-плагины для WordPress. Я уверен, Вы получите много результатов, которые Вам подойдут.

Вот и всё. Благодарим Вас за прочтение. Оставляйте ваши вопросы в комментариях.

Как сделать так, чтобы люди посещали ваш блог?

Comments are closed.

If this tutorial is not what you were looking for, you still have any questions, suggestions or concerns - feel free to let us know. Please help us to serve you better!

Your Name

Your Email

Your Message (required)

captcha

How to Make People Visit My Blog

Hi there! People often ask me how to make people visit my blog? I would like to say that a great form of this question would be “how to make my blog good enough for people to want to visit it”. In this case answering the question becomes a lot, lot easier. You just have to make sure that your blog has tree essential components of strategy, that every successful blog should have:

Valuable content

The first component is the valuable content. Blogs are that what they are all about the content. What you post has to have value. That’s the biggest thing about your blog and about your content. Just make sure you do not post junk content, that you always post something valuable. You should write about what you are good at, what you are expert at. Make sure that what you post is consistent. This means that one topic equals one blog article.

User-friendly design

The second component of a successful blog is the user-friendly design. We can divide this section into two subsections. They are not equally important, but I will tell you about both of them:

  1. 80% of this component is a quality design on the technical side, which means the WordPress theme. This includes the style of how the WordPress theme is coded. The WordPres theme has to have beautiful text’s styles. It also has to be mobile-friendly, which means that people can read your content from various mobile devices.

  2. The remaining 20% of this component is the content organization which means how you arrange the blog articles that you post. This means that when you prepare the article, you make sure that content is scan-able and it is easy to read and it is easy to perceive:

    • Use small articles of text. Don’t post big junks of text because they are very hard to read. People are always on the run and it is hard for people to read big sections of text. No matter how valuable your content is. It’s a waste of time and people will not be able to read it and will not want to read it.

    • Make lists when you count some staff that you post about. Do not post them in one line. Just make sure that you make lists because it is a lot easier to understand and to scan with the eye.

    • Use sufficient amount of headings in your text because that is also very helpful in terms of scan-ability of your content.

    • Also, use images, just for the fun. People love images, people love visual components in your content.

The on-page search optimization

And the last but not least is the on-page search optimization. Even though you write your content for people primarily, you have to think how people will get to this content.

In most cases the biggest source of traffic for your blog would be the search engine. This means that your posts, your content, has to be arranged accordingly. It has to be composed according to the guidelines of search engines to make it scan-able for search engines and to make sure that the content and its elements are optimized for the key words that you want people to get to your post from.

Make a check list of search optimization actions. They have be take before positing the content. Make key word research before you start writing. This means that you have to know what people will search for, with what keywords they will get to your article.

Then, when you have the keyword located, you have to optimize your text, article title, optimize the URL (web address), images and, perhaps, some additional stuff. These are essential ones.

To make things easier, you may install search optimization plugins for your WordPress installation. This will simplify the process greatly and you will be able to take this actions step by step and just to make sure you don’t forget anything. One good plugin for this will be a Yoast SEO plugin. This is basically a check-list of search optimization actions you have to take before your post goes life. There are tons of other ones, which are good for this purpose. Just Google search for WordPress SEO plugins. I am sure you will have a lot of results that will work fine for you.

That is it for now. Thank you for watching and feel free to ask questions in the comments.

How to Make People Visit My Blog

Review the best blog WordPress Themes to get fresh ideas for your blog.

In case you’re seeking premium themes to put up a professional website, take a look at wordpress themes for seo.

Comments are closed.