Если данный туториал не то, что Вы искали, у Вас все еще остались вопросы или предложения - дайте нам знать. Пожалуйста, помогите нам обслуживать Вас лучше!

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение (обязательно)

captcha

Новые шаблоны

Топ 7 расширений безопасности Joomla

Есть много причин, почему тысячи веб-дизайнеров выбирают систему управления контентом Joomla, для того чтобы создавать сайты и интернет приложения. У неё открытый исходный код, она многоязычна, очень гибка, интуитивна и хорошо поддерживается. В соответствии с последней статистикой от W3Techs, Joomla используется в 3.4% всех сайтов, и её процент на глобальном рынке составляет 7.2% на февраль 2017.

К сожалению, популярность и злоупотребление часто идут рука об руку. Обратной стороной широкого использования CMS является то, что кибер-преступники зарабатывают деньги на взломе сайтов, созданных с ней. Недавний отчет от Sucuri показывает, что 17% всех сайтов, собранных в Q3 2016, используют Joomla. Из-за такого высокого процента Joomla является второй самой взламываемой платформой сайтов.

Top 7 Joomla Security Extensions_1

Исследуя известные лазейки в безопасности CMS, преступники могут выкрасть детали входа администратора, испортить сайт, удалить или удерживать его содержимое для выкупа, или оставлять за собой заднюю дверь. Последний негативный эффект особенно смущает, потому что злоумышленники смогут скомпрометировать веб-сайт снова даже после того, как веб-мастер оправился от первоначального нарушения.

Чтобы избежать худшего сценария и уменьшить ущерб от возможной атаки, настоятельно рекомендуется усилить защиту веб-сайта на основе Joomla, установив надежное расширение безопасности. Ниже приведен список самых популярных расширений, которые добавят дополнительный уровень безопасности вашей Joomla установки и защиты вашего сайта от взлома.

Akeeba Backup

Top 7 Joomla Security Extensions_2

Это выигравшее награды расширение Joomla существует с 2006. Как следует из названия, его основная цель — создавать и поддерживать резервные копии веб-сайтов. Эта функция не только находка и исправление ущерба от атак типа ransomware, но она также облегчает передачу сайта. Расширение выполняет резервное копирование в архив, который включает содержимое веб-сайта, моментальный снимок базы данных и установщик. Процесс настраиваемый, что позволяет создавать резервную копию только файлов или базы данных, но не и того и другого. Резервная подпрограмма работает под управлением AJAX, поэтому она работает плавно и быстро работает даже с большими сайтами.

Перейти на страницу расширения.

Admin Tools

Top 7 Joomla Security Extensions_3

Установив расширение Admin Tools, ваш сайт Joomla станет движущей мишенью для кибер-преступников. Оно отображает уведомления о свежих выпусках CMS, когда они доступны, контролирует привилегии доступа к файлам и каталогам и предоставляет полезные функции управления паролями. Этот аспект администрирования платформы включает в себя поддержку базы данных, функции миграции ссылок и т.д. Имейте в виду, что Admin Tools Core, которая является версией с открытым исходным кодом, не предлагает бесплатную поддержку. Однако доступной документации должно быть достаточно для устранения основных неполадок.

Перейти на страницу расширения.

jHackGuard

Top 7 Joomla Security Extensions_4

Название этого расширения довольно понятно. JHackGuard предотвращает взлом сайта Joomla. С этой целью в нем реализованы механизмы, которые препятствуют выполнению удаленного кода, удалению URL-адресов или файлов, межсайтовым сценариям (XSS) и SQL-внедрениям. Инструмент также тонко настраивает конфигурации безопасности, чтобы фильтровать входные данные пользователей. Кроме того, он поднимает планку злоумышленников, интегрируя расширенные настройки безопасности PHP. К его чести, расширение действительно удобно для пользователя и выполняет свою работу, не отвлекая администраторов от рутинной работы.

Перейти на страницу расширения.

EasyCalcCheck Plus

Top 7 Joomla Security Extensions_5

EasyCalcCheck Plus, также называемый ECC +, обеспечивает эффективный антиспамовый барьер для сайтов на базе Joomla. Его функциональность включает защиту ваших контактных и регистрационных форм путем добавления арифметической задачи, скрытого поля ввода или ограничения по времени. Таким образом, он отфильтровывает регистрации преступников и сообщения, создаваемые ботами, а не людьми. Расширение также использует внешние службы защиты от спама, такие как Akismet, Google ReCaptcha и т. п. Кроме того, ECC + считает SQL-внедрения и локальные включения файлов.

Перейти на страницу расширения.

AdminExile

Top 7 Joomla Security Extensions_6

Это расширение безопасности защищает административную область с нескольких разных ракурсов. Его основные функции включают механизмы ограничения доступа к фронтенду сайта, использование ключей доступа, восстановление потерянных ключей, защиту от грубой форсировки, белый и черный список IP-адресов, расширенное управление заблокированными IP-адресами, отчеты о попытках атак и уведомление администратора по электронной почте.

Перейти на страницу расширения.

Securitycheck

Top 7 Joomla Security Extensions_7

Securitycheck устраняет брешь в безопасности для плохо защищенных настроек Joomla. Одним из его ключевых компонентов является веб-брандмауэр, который поддерживает IPv6 и блокирует более 90 различных типов межсайтовых скриптов, локальное включение файлов и SQL-внедрения. Другие заслуживающие внимания функции включают защиту .htaccess, управление файлами, проверку уязвимости, защиту сеанса, журналы событий, удаленное управление и черный список IP-адресов, основанный на геолокации. Элементы управления расширения могут показаться несколько сложными для новичков, поэтому рекомендуется прочитать руководство пользователя перед его установкой.

Перейти на страницу расширения.

RSFirewall

Top 7 Joomla Security Extensions_8

Что касается защиты от вторжений и хакерских атак, RSFirewall отлично подойдёт. Он позволяет веб-мастерам определять белый и черный списки IP-адресов и задавать внутренний пароль. Расширение также обнаруживает и блокирует вредоносный код, предотвращает несанкционированные административные изменения, находит и восстанавливает ошибки в таблицах базы данных, блокирует попытки входа в систему методом грубой силы, сканирует файлы ядра для обеспечения целостности и блокирует анонимные прокси-серверы.

Перейти на страницу расширения.

Summary

Согласно вышеупомянутому отчету о тенденциях хакерства на сайте от Sucuri, уязвимости в устаревших версиях Joomla представляют основной вектор атаки, на который приходится 84% всех случаев взлома. Поэтому владельцы веб-сайтов должны более серьезно относиться к патчам CMS и применять их после их выпуска. Расширения безопасности Joomla, безусловно, полезны, но веб-мастера должны использовать их в сочетании с основными методами обеспечения безопасности, такими как надлежащая авторизация и своевременные обновления.

Чтобы сделать ваш сайт не только безопасным, но и привлекательным, Вам может понадобиться высококачественный шаблон Joomla. Просмотрите подборку, чтобы выбрать подходящий шаблон для вашего веб-сайта.

If this tutorial is not what you were looking for, you still have any questions, suggestions or concerns - feel free to let us know. Please help us to serve you better!

Your Name

Your Email

Your Message (required)

captcha

Featured templates

Top 7 Joomla Security Extensions

There is a strong reason why thousands of webmasters opt for the Joomla content management system to build sites and online applications. It’sopen-source, multilingual, highly flexible, intuitive and well supported. According to the latest statistics by W3Techs, Joomla is used by 3.4% of all websites, and its global market share amounts to 7.2% as of February 2017.

Unfortunately, popularity and exploitation tend to go hand in hand. The flip side of wideCMS reach is that cybercriminals capitalize on hacking websites built with it. A recent report by Sucuri reveals that 17% of all sites compromised in Q3 2016 ran Joomla. This percentage makes it the second most hacked website platform.

Top 7 Joomla Security Extensions_1

By exploiting known CMS security loopholes, threat actors can steal administrative credentials, deface a site, erase or hold its content for ransom, or leave a backdoor behind. The latter adverse effect is particularly disconcerting because the attackers will then be able to compromise the website again even after the webmaster has recovered from the original breach.

To avoid the worst-case scenario and mitigate the damage from a possible attack, it’s strongly recommended to enhance the defenses of a Joomla based website by installing a reliable security extension.Below is a list of top-rated extensions that will add an extra layer of security to your Joomla setup and safeguard your site against hacking.

Akeeba Backup

Top 7 Joomla Security Extensions_2

This award-winning Joomla extension has been around since 2006. As the name suggests, its main objective is to create and maintain website backups. Not only is this feature a godsend for remediating the damage from ransomware attacks, but it also facilitates site transfers. The extension performs a backup to an archive that encompasses website content, a database snapshot, and an installer. The process is customizable, allowing you to back up the files or database only, not necessarily both. The backup routine is AJAX powered, so it runs smooth and fast even with big sites.

Go to the extension page.

Admin Tools

Top 7 Joomla Security Extensions_3

With the Admin Tools extension installed, your Joomla site is going to be a moving target for cybercrooks. It displays notifications about fresh CMS releases once they are available, monitors permissions for accessing files and directories, and delivers useful password management features. Its platform administration facet includes database maintenance and link migration features, to name a few. Be advised that Admin Tools Core, which is an open-source edition, does not go with free support. However, the available documentation should suffice for basic troubleshooting.

Go to the extension page.

jHackGuard

Top 7 Joomla Security Extensions_4

The name of this extension is fairly self-explanatory. jHackGuard prevents a Joomla website from being hacked. To this end, it accommodates mechanisms that thwart remote code executions, remote URL or file inclusions, cross-site scripting (XSS) attacks and SQL injections. The tool also fine-tunes security configurations in order to filter users’ input data. Furthermore, it raises the bar for intruders by integrating advanced PHP security settings. To its credit, the extension is really user-friendly and does its job without distracting administrators from their routine work.

Go to the extension page.

EasyCalcCheck Plus

Top 7 Joomla Security Extensions_5

EasyCalcCheck Plus, also referred to as ECC+, provides an effective anti-spam barrier for Joomla based sites. Its functionality revolves around protecting your contact and registration forms by adding an arithmetic problem, a hidden input field or time restriction. This way, it filters out rogue registrations and messages generated by bots rather than humans. The extension also leverages external anti-spam services such as Akismet, Google ReCaptcha and the like. Furthermore, ECC+ counters SQL injection and local file inclusion.

Go to the extension page.

AdminExile

Top 7 Joomla Security Extensions_6

This security extension safeguards your administrator area from several different angles. Its main features include front-end restriction mechanisms, the use of access keys, lost key recovery, protection against brute-forcing, IP white- and blacklisting, extensive management of blocked IP addresses, attempted attack reports, and admin notification over email.

Go to the extension page.

Securitycheck

Top 7 Joomla Security Extensions_7

Securitycheck bridges the security gap for poorly protected Joomla setups. One of its key components is the Web Firewall, which supports IPv6 and blocks over 90 different types of cross-site scripting, local file inclusion and SQL injection attacks. Other noteworthy features include .htaccess protection, file management, vulnerability checking, session protection, event logs, remote management and IP blacklisting based on geolocation. The extension’s controls may appear somewhat complicated for newbies, so it’s recommended to read the user manual before installing it.

Go to the extension page.

RSFirewall

Top 7 Joomla Security Extensions_8

As far as protection from intrusions and hacker attacks goes, RSFirewall will fit the bill. It allows webmasters to define IP white and blacklists and set a backend password. The extension also detects and blocks malicious code, prevents unauthorized administrative changes, finds and repairs errors in database tables, thwarts brute-force login attempts, scans core files for integrity, and blocks anonymous proxies.

Go to the extension page.

Summary

According to the above-mentioned Hacked Website Trend Report by Sucuri, vulnerabilities in out-of-date Joomla editions pose the main attack vector, accounting for 84% of all hack incidents. Therefore, website owners should take CMS patches more seriously and apply them once they are released. Joomla security extensions are certainly helpful, but webmasters should use them in tandem with basic security practices, such as proper authentication and timely updates.

To make your website not only safe and secure but also attractive, you might need top-quality Joomla templates. Review the collection to choose an appropriate layout for your website.