Если данный туториал не то, что Вы искали, у Вас все еще остались вопросы или предложения - дайте нам знать. Пожалуйста, помогите нам обслуживать Вас лучше!

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение (обязательно)

captcha

Что такое Домен и Хостинг?

Хостинг и расценки

Для того чтобы объяснить, что такое хостинг, мы проведём следующую аналогию.

Каждому человеку нужен дом (здание, место), в котором жить. Это значит, что нам нужно место для тех вещей, которыми мы владеем.

Также и для сайта нужно место, где будут храниться все необходимые компоненты. Так что, хостинг — это сервер, на котором хранятся все неотъемлемые части сайта, чтобы к нему можно было получить доступ в сети Интернет.

Эти файлы можно разместить на сервере хостинг-компании. Есть много хостинг-планов, плата за которые взимается ежегодно, но может также взиматься и ежемесячно. Тарифы варьируются от $50/год (стандарт) до $100/месяц (или даже больше) (VPS), в зависимости от того, какой тип сервера Вам нужен, как много места и какую пропускную способность Вам нужно.

Домен и расценки

Домен — это название вашего сайта, которое отображается в адресном поле браузера и выглядит как website.com, www.website.com или https://www.templatemonster.com. У каждого домена есть физический IP адрес, который за ним закреплён, например, 18.72.0.3, но он как правило используется только на стадии разработки.

Доменное имя и хостинг можно купить у разных компаний, но лучше когда доменное имя размещается той же компанией с точки зрения технической помощи. Хотя, это обычное дело, указать доменное имя для хостинга, если они были куплены у разных поставщиков.

Цена доменного имени для имени .com, .org, .net составляет около $10/год.

Так называемые имена .tv, .fm, .uk и так далее стоят около $60/год. Их можно оплачивать ежедневно или ежемесячно.

Так что, домен — это имя вашего сайта, которое люди вводят в браузер, а хостинг — это место, где различные части вашего сайта находятся и где к ним люди могут получить доступ в Интернет.

Что такое Домен и Хостинг?

If this tutorial is not what you were looking for, you still have any questions, suggestions or concerns - feel free to let us know. Please help us to serve you better!

Your Name

Your Email

Your Message (required)

captcha

What Is the Domain and Hosting?

Hosting and Pricing

In order to understand what is the hosting, we will make the following analogy.

Every person needs a home (building, place) to live in. That means that we need the physical place for all the things we own.

Likewise, the site needs the place where all of its files and necessary components will be stored. So the hosting is the server that stores all your site integral parts so it could be reached via the Internet.

These can be “hosted” at a hosting company. There are many hosting plans which are usually billed annually but can be paid monthly as well. The rates will vary from $50/year (standard) up to $100/month (or even more) (VPS) depending on what type of the server do you need and how much space and bandwidth do you use.

Domain and Pricing

The domain is your site name that appears in the address field of the browser and will look something like website.com, www.website.com or https://www.templatemonster.com. Each domain has the physical IP address that is assigned to it, for example, 18.72.0.3 but it is usually used on the production stage only.

The domain name and the hosting can be purchased from different companies but it is better for the domain to be hosted by the same company in terms of technical assistance. Although, it is a standard procedure to point the domain name to the hosting if they were bought from separate providers.

The domain name price for a regular .com, .org, .net name will be around $10/year.

The so-called custom names as .tv, .fm, .uk and so on will cost about $60/year. They can be paid on the daily or monthly basis as well.

So the domain is your site name that people enter in a browser and the hosting is a place where your site integral parts are located so that it can be viewed on the Internet.

What Is the Domain and Hosting?

Feel free to review the collection of hosting templates and domain registrar templates, if you need a solid solution for your Internet related business.