[contact-form-7 id="24085" title="Feedback RU"]

Новые шаблоны

WordPress. Как включить кэширование сайта

Добрый день! Из этого туториала Вы узнаете, как установить и работать с плагином WP Super Cache для того чтобы улучшить производительность сайта.

  1. Посетите официальную страницу плагина и скачайте пакет файлов на ваш компьютер.

  2. Загрузите его в раздел Плагины (Plugins) -> Добавить новый (Add new) -> Загрузить (Upload) в вашей админ панели. Ознакомьтесь с нашим туториалом, который покажет, как установить плагин для WordPress.

  3. Для включения кэширования, перейдите на вкладку Настройки (Settings) -> WP Super Cache. Включите кэширование во вкладке Easy, и нажмите на кнопку «Обновить статус».

    WordPress._How_to_enable_website_caching_1

  4. Затем, нажмите на кнопку «Тестировать кэш», для того чтобы проверить работает ли функционал. WP Super Cache дважды получит данные вашего сайта WordPress и сравнит отметки времени в обоих случаях. Если оба временных штампа совпадают, это означает, что на вашем сайте работает кэширование.

  5. Для того чтобы настроить WP Super Cache с расширенными настройками, перейдите на вкладку Настройки -> WP Super Cache (Settings -> WP Super Cache) и нажмите на вкладку Дополнительные настройки (Advanced).

    WordPress._How_to_enable_website_caching_2

  6. Поставьте галочку в окошке ‘Кэш обращается к этому сайту для быстрого доступа‘ (Cache hits to this website for quick access) и используйте mod_rewrite для предоставления кэш-файлов, используя настройку, доступную ниже. Затем, обновите статус при помощи соответствующей кнопки.

  7. Прокрутите страницу вниз, Вы увидите правила mod_rewrite, которые нужно добавить. Нажмите на кнопку ‘Обновить правила Mod_Rewrite‘ (Update Mod_Rewrite Rules) для обновления этих правил. Обновив правила mod_rewrite, Вы увидите, что этот раздел стал зелёным.

  8. Для того чтобы избавиться от уведомления о собрании мусора, прокрутите страницу расширенных настроек вниз к разделу Время истечения и Собрание мусора (Expiry Time & Garbage Collection) и задайте время и частоту собрания мусора кэшированных файлов на вашем сервере.

    WordPress._How_to_enable_website_caching_3

  9. Вы можете также включить сжатие файлов, поставив галочку рядом с ‘Сжимать страницы для того, чтобы пользователи быстрее их получали‘ (Compress pages so they’re served more quickly to visitors).

  10. Большинство сайтов с содержимым предоставляют много статических файлов с каждым запросом страницы. Этими файлами являются JavaScripts, изображения, файлы стилей и т.д. В отличие от записей WordPress, которые динамически создаются PHP, эти файлы можно предоставить, используя Систему доставки содержимого (CDN) (Content Delivery Network). Для того чтобы настроить CDN при помощи WP Super Cache, нажмите на вкладку CDN и поставьте галочку в окошке рядом с настройкой ‘Включить поддержку CDN‘ (Enable CDN Support). Введите ваш URL вне сайта, который будет вашей рефферентной зоной. Например, http://cdn.example.com. Затем, поставьте галочку в окошке с текстом «Пропустить ссылки https, чтобы избежать “смешанного содержимого” и сохраните изменения. Теперь ваш сайт готов предоставлять статическое содержимое с CDN.

    WordPress._How_to_enable_website_caching_4

  11. Режим Предварительной загрузки в WP Super Cache позволяет создать статические файлы супер-кэш для всех ваших записей и страниц и обслужить статический сайт. Настройки предварительно загружающихся файлов кэш будут иметь значение ноль по умолчанию, минимальное нужное время составляет, по крайней мере, 30 минут. Предварительная загрузка всего вашего сайта WordPress занимает некоторое время и поглощает много ресурсов вашего сервера. Вы можете оставить значение 0, если Вы не хотите, чтобы срок действия ваших статических файлов истекал, пока Вы не обновите кэш вручную.

    WordPress._How_to_enable_website_caching_5

Вот и всё, теперь Вы знаете больше о том, как работать с кэшем сайта, используя WP Super Cache.

Вы можете также ознакомиться с детальным видео-туториалом ниже:

WordPress. Как включить кеширование сайта

Ознакомьтесь ближе с коллекцией Премиум шаблонов WordPress и выберите лучший для вашего проекта.

If this tutorial is not what you were looking for, you still have any questions, suggestions or concerns - feel free to let us know. Please help us to serve you better!

Your Name

Your Email

Your Message (required)

captcha

Featured templates

WordPress. How to enable website caching

Hello! This tutorial is going to show you how to install and manage WP Super Cache plugin to improve your website performance.

  1. Visit the official plugin’s page and download its package to your computer.

  2. Upload it to the Plugins -> Add new -> Upload section at your dashboard. You may refer to our tutorial on how to install a plugin to WordPress.

  3. To enable caching, go to Settings -> WP Super Cache. Turn Caching ON under the Easy tab, and hit the update status button.

    WordPress._How_to_enable_website_caching_1

  4. Then click on the test cache button to check if it is working. WP Super Cache will fetch your WordPress site twice and will compare the time stamps of both pages. If the both time stamps match then this means that caching is working on your site now.

  5. To setup WP Super Cache with advanced options, go to Settings -> WP Super Cache and click on Advanced tab.

    WordPress._How_to_enable_website_caching_2

  6. Check the ‘Cache hits to this website for quick access‘ box and try using mod_rewrite to serve cache files using an option, available below. Then update the status with the help of a corresponding button.

  7. Scroll down the page, you will see mod_rewrite rules that need to be added. Click on ‘Update Mod_Rewrite Rules‘ button to update these rules. Once mod_rewrite rules are updated this section will turn green.

  8. To resolve the notice about garbage collection, scroll down on the advance settings page to the Expiry Time & Garbage Collection section and set up a time and frequency for garbage collection of cached files on your server.

    WordPress._How_to_enable_website_caching_3

  9. You may also enable files compression by checking the ‘Compress pages so they’re served more quickly to visitors‘ box.

  10. Most content websites serve a lot of static files with each page request. These files are JavaScripts, images, stylesheets, etc. Unlike your WordPress posts which are dynamically generated by PHP, these files can be served using a Content Delivery Network (CDN). To setup CDN with WP Super Cache, click on the CDN tab and check the box next to ‘Enable CDN Support‘ option. Enter your offsite URL, which will be the url of your pullzone. For example, http://cdn.example.com . Lastly, check the box that says Skip https URLs to avoid “mixed content” errors and save changes. Now your website is now ready to serve static content from a CDN.

    WordPress._How_to_enable_website_caching_4

  11. The preload mode in WP Super Cache allows you to create super cache static files for all your posts and pages and serve a static website. Refresh preload cache files options will be set to zero by default, minimum required time is at least 30 minutes. Preloading your entire WordPress site takes some time and consumes a lot of resources on your server. You can leave it to 0 if you do not want your static files to expire ever unless you manually refresh cache.

    WordPress._How_to_enable_website_caching_5

That’s all, now you know more on how to manage site cache using the WP Super Cache plugin.

Feel free to check the detailed video tutorial below:

WordPress. How to enable website caching

Take a closer look at the collection of premium WordPress themes and choose the best for your project.