Если данный туториал не то, что Вы искали, у Вас все еще остались вопросы или предложения - дайте нам знать. Пожалуйста, помогите нам обслуживать Вас лучше!

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение (обязательно)

captcha

Адаптивные шаблоны

Описание шаблона

Адаптивные шаблоны хорошо подходят для тех разработчиков, которые хотят, чтобы веб-сайт имел гибкую ширину и адаптировался под любые возможные разрешения экрана.

Эти великолепные, современные шаблоны, на основе гибких дизайнов, подстраиваются под различные разрешения экрана. Это означает, что каждый адаптивный шаблон на нашем сайте будет адаптироваться к любому устройству, которое люди используют, чтобы войти на сайт, основанный на этом шаблоне. Технически мы достигаем этого с помощью CSS3 запросов, поэтому это подходит для большинства браузеров и устройств, которые вы можете использовать для доступа на веб-сайт. Вы даже можете увидеть, как шаблон реагирует, играя с шириной окна браузера – измените его при просмотре любого демо-сайта, чтобы увидеть, как меняется шаблон. Однако, для наших читателей, которые любят старые нежелательные браузеры — или мы должны вежливо называть эти браузеры «устаревшими» – мы должны сказать, что динамическая регулировка размера экрана не будет работать в старых версиях Internet Explorer. Мы предполагаем, что люди, просматривая веб-сайты на основе этих шаблонов, будут просматривать с помощью мобильных версий Safari, Firefox или Opera Mini и других мобильных браузеров, которые не имеют проблем с CSS3.

Template number: 55108

Доступные исходные материалы:

.HTML
.PSD

Необходимое программное обеспечение:

Чтобы использовать продукт, Вам необходимо иметь следующее программное обеспечение, установленное на Вашем компьютере.

  • Adobe Dreamweaver 8+;
  • Adobe Photoshop CS+;

Замечание: Пожалуйста, ознакомьтесь с предварительным просмотром шаблона, чтобы увидеть необходимые требования. Версии программного обеспечения могут отличаться от обозначенных выше.

Особенности шаблона:

Адаптивные шаблоны включают несколько разметок, каждая из которых оптимизирована для правильного разрешения экрана. На самом деле есть много вариантов ширины, но основные из них – для настольного компьютера, планшета, и 2 размера экранов смартфонов (горизонтальная и вертикальная разметка):

  • настольный компьютер (980 пкс);
  • планшет (768 пкс);
  • смартфон – горизонтальная разметка (480px);
  • смартфон– портретная разметка (320px).

Эти 4 основные типы разметки, а также вторичные, активируются в соответствии с разрешением экран. Чтобы увидеть эти Адаптивные шаблоны в действии, пожалуйста, посмотрите демо-версии шаблонов и измените ширину окна браузера, и шаблон подстроится под «новый» экран, с новым разрешением. После этого Вы можете совершить экскурсию по нашим адаптивным шаблонам и решить, какой дизайн нужен для вашего нового адаптивного сайта.

Структура шаблона

Вы получили шаблон, запакованный в ZIP архив, и распаковали его. Давайте посмотрим, что внутри.

  • documentation
  • ContactForm
  • bin
  • css
  • js
  • index.html откройте этот файл, чтобы ознакомиться с документацией по Контакт-форме шаблона.
  • screenshots – contains скриншоты шаблона. Здесь нет файлов для редактирования
  • site – содержит.html, .js, .css файлы для обычной версии шаблона
  • sources – содержит доступные исходные материалы
  • info.txt – содержит информацию о защищенной паролем папке “sources”
  • full_site_readme.pdf — содержит информацию о шаблоне и инструкции по его редактированию
  • fonts_info.txt – содержит информацию о шрифтах, использованных в шаблоне

Замечание: По соображениям безопасности папка Sources (Исходные материалы) заархивирована и защищена паролем. Чтобы разархивировать защищенный паролем архив, Вам необходимо иметь программу-архиватор и правильный пароль. Когда Вы начнете распаковывать файл, появится уведомление о необходимости ввести пароль. Паролем является номер Вашего заказа. Вы можете найти этот норме на странице заказа, ссылка на которую высылается Вам на электронную почту.

Пожалуйста, помогите нам сохранить качество и уникальность нашей продукции, не загружая исходные материалы (Sources) на сервер, в запакованном, либо распакованном виде.

Адаптивные шаблоны, 4.8 out of 5 based on 4 ratings

If this tutorial is not what you were looking for, you still have any questions, suggestions or concerns - feel free to let us know. Please help us to serve you better!

Your Name

Your Email

Your Message (required)

captcha

Responsive web template

Template Description

Responsive website templates are well-suited for those developers who envision themselves having both fluid-width and adaptive website that caters for any possible screen resolution.

These gorgeous, modern templates are based on flexible designs that adjust to different types of screen resolutions. This means that every single responsive template available on our website will be adaptable to any device people use to enter the website that is based on this template. Technically we achieve this with the help of CSS3 media queries, so it’s all good for most of the browsers and devices you may use to access the website. You may even see how template layout switches by playing with the browser window width – adjust it while viewing any demo to see how the layout changes. However, to our readers who love old junk browsers – or should we politely call these browsers ‘vintage’ – we must say that the the dynamic screen size adjuster won’t work in the old versions of Internet Explorer. We assume that people browsing websites based on these templates will be browsing mobile web with Safari, Firefox, or Opera Mini and other mobile browsers which have no problems with CSS3.

Template number: 37862

Sources Available

.HTML
.PSD

Software Requirements

To use this product you should have the following software installed on your computer.

  • Adobe Dreamweaver 8+;
  • Adobe Photoshop CS+;

Note: Please check the template preview page to see the specific template requirements. The required program versions could be different from the listed above.

Template Features:

Responsive website templates include several layouts, each optimized for proper screen resolution. In fact there are many width options included, but the major ones are for desktop, tablet, and 2 sizes of smartphone screens:

  • desktop layout (980px);
  • tablet layout (768px);
  • smartphone layout – landscape (480px);
  • smartphone layout – portrait (320px).

These 4 primary layout types as well as secondary ones get activated in the corresponding screen resolutions. Again, to see these responsive layouts in action, please check out the templates’ live demos and drag and drop the browser window edges to adjust the width. After that you can take a tour around our responsive templates and decide what design you need for your new adaptive website.

Template Structure

You have received your template .ZIP package and unpacked it. Let’s see what you have inside.

  • documentation
  • ContactForm
  • bin
  • css
  • js
  • index.htmlopen this file to view template Contact Form documentation
  • screenshotscontains screenshots of the template. No editable files here
  • site – contains the .html, .js, .css files of regular template version
  • sources – contains source files
  • info.txt – contains information about password protected “sources” folder
  • full_site_readme.pdf – contains information about the template and instructions on editing
  • fonts_info.txt – contains information about the fonts used in the template

Note: For security reasons the sources folder is in a zipped file and is password protected. To uncompress a password protected .ZIP file you will need to have a zip file utility program installed and the correct password. As soon as the zip file begins to uncompress, you will be prompted to type in the password. The password is the ID number of your order. You can find this number on the order page which is provided to you through a link that we sent to you via email.

Please, help us to preserve the quality and uniqueness of our products by not uploading the sources folder either zipped or unzipped to the server.

Responsive web template, 5.0 out of 5 based on 3 ratings