Если данный туториал не то, что Вы искали, у Вас все еще остались вопросы или предложения - дайте нам знать. Пожалуйста, помогите нам обслуживать Вас лучше!

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение (обязательно)

captcha

Responsive web templates Category RSS

Responsive web templates

Этот урок покажет как активировать форму подписки в JS Animated шаблоне.

Read More

Шаблоны Bootstrap

Октябрь 05 2012 | Category: Responsive web templates, Web Templates

Шаблон Bootstrap - это готовый дизайн, созданный на основе фреймоврка Bootstrap - технологии для создания дизайнов, совместимых с разными браузерами, эффективно визуализированных. Эти функциональные возможности сделают темы Bootstrap интересными для Вас с сочетании с уникальными дополнениями, созданными разработчиками TemplateHelp.

Позвольте напомнить, что собой представляет Bootstrap. Фактически это фреймворк для быстрой разработки веб-интерфейсов, который коренным способ меняет способ создания веб-дизайнов. Неудивительно, что за считанные месяцы существования Bootstrap, эта технология стала одной из самых популярных в GitHub.

Free Bootstrap 3.0 Template

Template number: 46543

Read More

Начиная с шаблона №40121 все шаблоны, основанные на HTML, имеют рабочую форму поиска. Это относится ко всем HTML шаблонам: JS Анимированным, PRO-шаблонам и Адаптивным JS Анимированным темам.

Ознакомьтесь с данной замечательной возможностью на этом примере: http://static.livedemo00.template-help.com/wt_40264/…

Read More
Общая информация

Адаптивные JS-анимированные шаблоны включают несколько разметок — каждая оптимизирована для определенного расширения экрана. Есть много вариантов ширины, но основные — для настольного компьютера, планшета и экранов смартфонов.

PRO шаблоны сайтов. Фрейворк PRO — это очень мощный инструмент, который имеет потенциал, чтобы предоставить все необходимые аспекты дизайна сайта прямо из панели навигации, и когда это необходимо. PRO позволит вам …

Read More

Адаптивные шаблоны хорошо подходят для тех разработчиков, которые хотят, чтобы веб-сайт имел гибкую ширину и адаптировался под любые возможные разрешения экрана.

Эти великолепные, современные шаблоны, на основе гибких дизайнов, подстраиваются под различные разрешения экрана. Это означает, что каждый адаптивный шаблон на нашем сайте будет адаптироваться к любому устройству, которое люди используют, чтобы войти на сайт, основанный на этом шаблоне. Технически мы достигаем этого с помощью CSS3 запросов, поэтому это подходит для большинства браузеров и устройств, которые вы можете использовать для доступа на веб-сайт. Вы даже можете увидеть, как шаблон реагирует, играя с шириной окна браузера – измените его при просмотре любого демо-сайта, чтобы увидеть, как меняется шаблон. Однако, для наших читателей, которые любят старые нежелательные браузеры - или мы должны вежливо называть эти браузеры "устаревшими" – мы должны сказать, что динамическая регулировка размера экрана не будет работать в старых версиях Internet Explorer. Мы предполагаем, что люди, просматривая веб-сайты на основе этих шаблонов, будут просматривать с помощью мобильных версий Safari, Firefox или Opera Mini и других мобильных браузеров, которые не имеют проблем с CSS3.

Template number: 55108

Read More

If this tutorial is not what you were looking for, you still have any questions, suggestions or concerns - feel free to let us know. Please help us to serve you better!

Your Name

Your Email

Your Message (required)

captcha

Responsive web templates Category RSS

Responsive web templates

This tutorial will show you how to activate newsletter subscription form in your template.

Read More

A Bootstrap Template is a pre-made design built with Bootstrap framework – a web design kit for creating cross-browser, consistent and visually effective designs. The features that will make our Bootstrap themes interesting for you are their native Bootstrap functionality and unique add-ons specifically created by TemplateHelp developers.

We’d like to remind you what Bootstrap is. Basically, it’s a framework for quick development of front-end web interfaces that has changed the way how web designs are being built. Not surprisingly, in the few months that Bootstrap had been available, it rose to become the most popular repository on GitHub of all-times.

Template number: 41035

Free Bootstrap 3.0 Template

Template number: 46543

Read More

Starting from the template #40121 all our HTML-based templates are equipped with “live”, working search form. This applies to all JS Animated, PRO and Responsive JavaScript Animated templates.

Feel free to check out new amazing feature at: http://static.livedemo00.template-help.com/wt_40264/…

Read More

General information

Responsive JS Animated website templates include several layout options – each is optimized for proper screen resolution. There are many width options included, but the major ones are for desktop, tablet and smartphones screens.

PRO website PRO Framework is a very powerful tool that has the potential to deliver on all necessary aspects of website design directly from …

Read More

Responsive website templates are well-suited for those developers who envision themselves having both fluid-width and adaptive website that caters for any possible screen resolution.

These gorgeous, modern templates are based on flexible designs that adjust to different types of screen resolutions. This means that every single responsive template available on our website will be adaptable to any device people use to enter the website that is based on this template. Technically we achieve this with the help of CSS3 media queries, so it’s all good for most of the browsers and devices you may use to access the website. You may even see how template layout switches by playing with the browser window width – adjust it while viewing any demo to see how the layout changes. However, to our readers who love old junk browsers – or should we politely call these browsers ‘vintage’ – we must say that the the dynamic screen size adjuster won’t work in the old versions of Internet Explorer. We assume that people browsing websites based on these templates will be browsing mobile web with Safari, Firefox, or Opera Mini and other mobile browsers which have no problems with CSS3.

Read More